Полная версия этой страницы:
Suzuki Lets II
Народ! Кто в курсе в чем причина? По трассе 7-5 км на полной скорости и глохну, свечу выкручиваю-сухая. 5 мин курю-заводится, еду дальше. В чем дело?
`*`,.,`*`
16.9.2010, 14:11
Чо-то с карбюратором. Надо чистить. Надо проверить вентиляционное отверстие в крышке бака. Еще проверить фильтр в вакуумном кранике, который на баке.
Цитата(`*`,.,`*` @ 16.9.2010, 16:11)
Чо-то с карбюратором. Надо чистить. Надо проверить вентиляционное отверстие в крышке бака. Еще проверить фильтр в вакуумном кранике, который на баке.
вентиляционное в норме, вакуумный краник-ты имеешь ввиду топливный клапан?
`*`,.,`*`
20.9.2010, 9:41
Да, топливный кран.
Кстати, а как с подачей масла? Может перегрев из-за нехватки масла?
[quote name='`*`,.,`*`' date='20.9.2010, 11:41' post='9611']
Да, топливный кран.
Кстати, а как с подачей масла? Может перегрев из-за нехватки масла?
у меня в кране сетки нет, а вот насчет масла тоже только сегодня думал, правда не знаю как проверить в каком количестве оно на больших оборотах поступает в смеситель?
Добавь в бензин немного масла и проверь, если все нормально, значит масленный насос несправляется.
Цитата(negr45 @ 20.9.2010, 21:42)
Добавь в бензин немного масла и проверь, если все нормально, значит масленный насос несправляется.
может проще для начала масляный насос перебрать и промыть?
`*`,.,`*`
21.9.2010, 21:48
Проще всего добавить масла в бензобак. Маслом ничего плохого не сделаешь. Как проверить подачу масла точно не скажу. Ну например так: капнуть масла в бензобак, снять шланг подачи масла с карбюратора и завести двигатель. Потихоньку из этого шланга должно начать вытекать масло. Течь будет мееедленно.
Я контролирую работу маслонасоса так: когда начинает моргать лампочка "масло" на приборке доливаю в маслобак 200 гр масла. Если римерно через 200...250км начинает моргать опять - значит с маслонасосом все нормально. Так все время и доливаю понемногу.
Когда мотор глохнул - какой звук издавал? Просто глох - "нехват" бензина. Какие-либо резкие писки-визги - "прихват". На каком масле юзал?
УРА!!! Нашел причину - от маслобака идет шланг на маслонасос, а от него через тонкий шланг в карб, на тонком шланге стоит дрянь пластиковая, вот она забилась наполовину. Продул и сейчас 25 км на полном газу отмотал из них 5 км с пассажиром. Все ОК! Тему вроде можно закрывать.
`*`,.,`*`
23.9.2010, 21:40
Это не дрянь, а обратный клапан. Еще должен быть фильтр между маслонасосом и маслобаком.
Цитата(`*`,.,`*` @ 23.9.2010, 23:40)
Это не дрянь, а обратный клапан. Еще должен быть фильтр между маслонасосом и маслобаком.
Спс, буду знать, что это обратный клапан, в принципе это понятно, т.к. там направление указано на нем. А фильтр был в норме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.